3. Управление результатами

3.1 Доля выпускников 11-х классов, не подтвердивших притязания на медаль

Кол Диана 11 Б

Филиппова Валентина 11 Б

3.2 Доля выпускников 11-х классов, преодолевших порог по обязательным предметам (в основной период ЕГЭ)

3.3 Наличие нарушений порядка проведения ОГЭ-9 и ГИА-11 участниками и организаторами

Нарушений не было

3.4 Доля выпускников 9-х классов, не преодолевших порог по одному и более предметам (в основной период сдачи ОГЭ)

В связи с эпидемиологической обстановкой в 2019-2020 уч году, ГИА – 9 были не проведены.

3.5 Наличие в результатах ВПР признаков необъективности (по данным Рособрнадзора и ФИОКО)

3.6 Доля выпускников 11-х классов, продолживших обучение в соответствие с профилем обучения в школе, от общей численности выпускников 11-х классов

2019-2020 учебном году МБОУ «СОШ с. Тоора-Хем им. Л.Б. Чадамба» профильных классов не было.

3.7 Доля обучающихся, принимавших участие в очных творческих, интеллектуальных, спортивных, технических олимпиадах, конкурсах некоммерческого характера регионального, всероссийского и международного уровней, от общей численности обучающихся.

3.8 Доля победителей и призеров очных творческих, интеллектуальных, спортивных, технических олимпиадах, конкурсах некоммерческого характера регионального , всероссийского и международного уровней, от общей численности участников

3.9 Доля обучающихся, занимающихся по программам дополнительного образования детей, от общей численности обучающихся

В МБОУ «СОШ с. Тоора-Хем им. Л.Б. Чадамба» за 2019-2020 учебный год велась реализация программ дополнительного образования детей (всего -27 часов) с общим охватом 240 обучающихся. Также в рамках внеурочной деятельности по ФГОС реализованы программы по пяти направлениям внеурочной деятельности обучающихся (всего-410 часов) со 100 % охватом.

3.10 Участие общеобразовательной организации в федеральных, региональных образовательных проектах

3.11 Наличие на базе общеобразовательной организации инновационной и/или стажировочной площадки муниципального и регионального уровня

3.12 Индекс здоровья обучающихся

3.13 Доля обучающихся, выполнивших нормативы ГТО, от общей численности обучающихся

3.14 Отсутствие правонарушений за отчетный период

3.15 Динамика снятия обучающихся с учета ПДН